суббота, 28 апреля 2012 г.

Совместный пошив Теффи Эффи. Второй этап.

Всё собрала, набила, сшила и вот что получилось.

А теперь по порядку.

Вот такая выкройка у меня нарисовалась.
Сшила.
Очень плотно набила. Вот расчленёнка.
Голова с клином крупным планом.
Всё собрала и вот - гном почти готов, даже сам стоит, на что я, честно говоря,  и не расчитывала.
Если честно, то я не удержалась и уже его покрасила и нарисовала лицо - ну не могла я ждать. Но покажу, конечно, в третьем этапе, а пока вот.


10 комментариев:

  1. прикольный! это ж гном? ждем-с, все ждум-с ретьего этапа с нетерпением - любопытно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Ох как-же не легко ждать. Пойду второго что-ли начну пока шить, ничё другое теперь не шьётся- буду отряд клиноголовых гномов создавать.

      Удалить
  2. Ого, какая скорость! Всё очень аккуратно и покорило, что на тоненьких ножках, а стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа, а что стоит- так сама удивляюсь, я и не мечтала, что он ещё и стоять будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно, жду с нетерпением третий отчет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой забавный человечек получается! Очень заинтриговало его умение стоять на таких удивительно тоненьких ножках с узкой и короткой стопой %)
    С интересом буду следить за чудесным воплощением эскиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внешность обманчива - ножки тоооненькие, но на земле стоит он твёрдо.

      Удалить
  6. Наташа, какой замечательный пузанчик!!!)))Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, мне уже и самой он нравится.

      Удалить