вторник, 1 мая 2012 г.

Ящик для хранения нужных вещей.

Давно просила мужа сделать ящик в комнату ребёнку, чтоб на нём и сидеть можно было, и положить в него что-то, а то куча всего по комнате валяется, а спрятать некуда. Просила, просила и вот - из старой мебели муж сколотил мне такой ящик с крышкой. И даже с колёсиками.


  На крышку положила паралон и с помощью мебельного степлера обила её мебельной тканью. А сам ящик по быстрому расписала. Конечно мезенская роспись традиционно красная, но ткань для обивки у меня была только зелёная, поэтому и роспись такого цвета.

И теперь в этом чудо-ящике хранятся разные нужные вещи, которыми уже никто не пользуется, но  и выкинуть кое -кто не даёт.
Тоже самое при другом освещении.
А ещё на нём можно кататься.
Теперь прошу мужа сделать мне такой-же, только  поменьше и квадратный - уж я бы туда понаскладывала.... Только, похоже, обещанного три года ждут, вот я и жду.

1 комментарий:

  1. Ух ты вот это да! Золотые руки у Вашего мужа! А Вы прямо Марья-Искуссница из сказки! Такой ларец росписали!

    ОтветитьУдалить