среда, 29 мая 2013 г.

Просто так...

А ничего не шью, так...мелочь всякую. Ну просто поболтаю, новостями поделюсь.
Мой младшенький получил паспорт,  гражданин , однако.  Теперь паспорт, если вдруг кто не знает, с 14 лет получают. Вот.
А посмотрите-ка, я в водолазке, толстовке и почти зимней куртке, и мне не жарко... Вот такая у нас нынче весна.


Вымахал.... я, если что, тоже не маленькая -172, но дети растут....
Ходили к  старшему в музыкалку на концерт для родителей (кстати, тот еще выше). А вот посмотрите-ка, он в кофте, т.к отопление отключили и в подпольном здании музыкалки такой холод.... Я как чукча - что вижу то пою...
А еще мне пришла посылка от Маши с прелестными тканюшками и  чудесной гламурной Кисой. Прелесть, правда?  Налюбоваться прямо не могу, ну так она мне нравится.
И еще чудеса! Было у меня недавно день рождения, так вот, прямо в свой Д.Р я выиграла конфетку, да какую!!!!! Счастью своему до сих пор не верю...
Вот такая прелесть -Верка скоро приедет ко мне из Дома рыжей кошки! Ах, как я её жду!  Моя!!! Моя прелесть!
Между прочим, у меня потихоньку уже собирается коллекция кукол и игрушек от разных мастеров. Сидят они все на полочке, радуют и поднимают настроение,
все разные совершенно и такие любимые, столько все-таки тепла в ручной работе, в каждой частичка души. 
Девочки, дорогие, спасибо вам!

21 комментарий:

  1. Круто:))) Дети большие уже:) У нас тоже холодно, очень холодно -это в Новосибирской области, ходим еще в пальто. Рада за выигранную конфетку, очень рада за вас:) Я тоже люблю работы других авторов, но пока у меня только одна, мечта тоже пособирать разные, они все имеют свою энергетику, так замечательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ваши человечки пропитаны таким положительным зажигательным зарядом эмоций, я просто обожаю их, настроение сразу поднимается на все 100 %, а еще мне нравится, что вы не боитесь цветовых ярких решений, и это классно!

      Удалить
    2. Ага, дети незаметно меня переросли. Ну, сами большие, а в голове.....
      А работы других авторов, действительно очень приятно собирать - все разные, все по своему хороши, от каждой теплотой так и веет... Ну очень приятно.

      Удалить
    3. Спасибо за моих граждан, чесслово -приятно))))

      Удалить
  2. Наташа! Парни то какие! Ух! Богатыри будущие!
    А почему с 14? А до этого какой документ? У нас паспорт можно получить когда захочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как?-до этого просто свидетельство о рождении, вроде как -дитё, а с 14 лет паспорт, ответственный гражданин, причем если не получишь в течении месяца со дня рождения - штраф 1500.

      Удалить
  3. Нииичё не поняла! Это братья твои??? ( Ну только не говори, что дети! )))))))
    И с подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братья, братья..... Я ж еще ого-го, совсем молодка )))) (по-секрету - дети, а вслух - братья!)

      Удалить
  4. Наталечка, и тебе спасибо за твоё внимание и подарки! Не зря же говорят что чем больше даёшь сам, тем больше потом получаешь! К нам тоже твоя фея прилетела))
    Мальчики у тебя красавицы! Эх, чует моё сердце что и у меня дядя и тётя Степы вырастут)) во мне тоже 176 см красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, тебе спасибо, Друг. А красоты много не бывает!
      Да ладно рост, размер ноги у всех-47, и у мужа и у детей, хоть бы больше не выросла) А то и так, как зайдут все, да как разуются, весь коридор в обуви, особенно, когда пересменка погодная - и весеннее и летнее и все 47размера.....Ох...

      Удалить
    2. С обувью ты меня пря напугала... Как до 44 дорастет буду колодки деревянные им на ноги обувать))))

      Удалить
    3. А я вот тот момент упустила, ну, с колодками, а теперь уже и все равно. Муж страдает - они у него теперь нет нет обувь таскают.

      Удалить
  5. Эх, вот бы мой так вырос! Я тоже 172 см, сыну 13 в этом году будет, а он пока, козявка, мне чуть выше плеч :-) А сорока (это ж ведь сорока?) вообще классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырастет, он, может просто позже ...И под грибной дождик его))))
      А енто -ага, сорока, с украшательствами, на то она и сорока! Классная,Да?

      Удалить
  6. Наташа..........))) Такие рослые парни! Красавцы)) Немудрено при такой очаровательной мамочке))) Вот оно счастье!!!
    Поздравляю с прошедшим Днем варенья! И всеми приятностями!!! Рада-рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, парни вымахали, правда у меня муж-198, так вот они, похоже, перегнать его хотят)))
      Спасибо,дорогая, за поздравления.

      Удалить
  7. хи...ну-ну...сказки нам тут про сыновей рассказываешь..) братья...или любовники..) у меня когда сын меня перерос и мы с ним периодически- когда учился в другом городе и два раза в год приезжал- ездили гуляли под ручку- мужу кто мало сына знал сказали что жена его с любовником молодым ему изменяет и не стесняется с ним под ручку ходить..))))

    а Верка наконец до почты добралась..))) то почта не работала, то коробочек у них не было тто ещё кака хрень- ворт сегодня улетела..потом напишу номерок для контроля- и ттт....будем держать кулаки..)мурр..

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с прошедшим Днем рождения! подарки классные, а сыновья еще лучше!)) у моего малого нога тоже большая, интересно до какого размера дорастет))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это пацаны! Вот это росточки у мальчиков...
    Как же-то мама таких баскетболистов вырастила? Самые талантливые твои, Наташа, произведения, летуны по сравнению с ними ничто!

    ОтветитьУдалить