воскресенье, 3 августа 2014 г.

Новая вестница и старая вышивка

Всем привет!
Я вспомнила, что еще не показывала вышивку, ну ту..., которую начала в марте. Я ее давно довышивала, а вот  показать никак не могла. Показываю, а то вдруг не поверите и подумаете, что я ее как и предыдущую забросила.
Это она еще без рамки. 

Я, когда вышиваю - всю канву не разлиновываю, я по краю линую и считаю, вот видно полосочки и цифАрки... И еще всегда вышиваю год, так как никогда ничего не помню....
Ну и в рамке, уж простите, как вышло.
 Я и так фотограф тот еще, а со стеклом, которое бликуе, вообще не представляю как справляться.
Ну, пока вышивать не тянет, это обычно зимой происходит.... так что следующая зимой...зимой...зимой....  снежными зимними вечерами в уютном кресле.
Ну и новая Вестница. На сегодня -это моя любимица.

Ну вот...
Всем удачной рабочей недели)))

12 комментариев:

  1. Наташа, вышивка такая нежная получилась! Очень красиво! А вестница просто чудо:))) Они у тебя все такие позитивные, несут только добрые вести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я когда вышивку выбирала, была весна - март.... хотелось чего-нибудь нежного и весеннего. Вот и получилось.
      Таня, спасибо большое.

      Удалить
  2. Прекрасная картина получилась!
    И новая Весть - тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка необычайно красива и нежна. И оформление тоже замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот когда оформляла - долго сомневалась, т.к шла и представляла, что сделаю рамку и паспарту как на картинке к вышивке... приложили - чЁ попало.... совсем не понравилось. И вот так чаще всего, думаешь, что сделаешь так и так... а в итоге все наоборот. Итог мне нравится.

      Удалить
  4. ОгО! Ничего себе, сколько тут новенького свершилось, пока я отсутствовала!!! Наташа, куколки-колокольчики меня просто очаровали! БравО! А вышивать когда успевается? Я плед, вот, 3-й год вяжу. Вяжу-вяжу, уже подумываю молИ подарить его... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на самом деле тоже не особо что успеваю, так...больше вид делаю, что вся в работе)))) Вышивки до этой - две начинала и... не закончив выкидывала ( у меня нет долгостроев- если сразу не сделала, то уже точно не доделаю - все недоделки выкидываю, чтоб не раздражали), да на ниточки разбираю, эту каким-то чудом доделала.
      А за колокольчики - спасибо, правда они - шарики))))

      Удалить
  5. Наташ, нравится очень! Волшебная вышивка! Но, если честно, я бы за такую не взялась - уж столько мелкоты, столько одиночных крестиков... точно на полпути бросила бы... Питая любовь к мелким деталям, совсем не люблю эту мелкоту в вышивке (если это, конечно, не одиночный цветочек например на сердечке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага - одиночные крестики меня добили, только ты вот сразу их увидела, а я про них подумала, только когда вышивать начала.... )))) Хорошо, хоть вышивка не очень большая, а так я бы тоже бросила)))))

      Удалить