воскресенье, 12 октября 2014 г.

Кирпичики

Девочки, привет.
Я потихоньку леплю, все-таки  не забросила я своих фей. Даже купила новую(для меня новую) массу для лепки цветов,

посмотрим что это, коково из нее лепить  и как это можно пристроить к феям. К слову сказать, до этого я попробовала вот такую глину, и отзывы у нее хорошие и все супер-пупер, но
 у меня  с ней как-то незаладилось.... Не смогла я из нее толком ничего сделать, странная она, как зефир  и по ощущениям -не мое (видимо -плохому танцору....).  Посмотрим как будет с новой.
  Короче -лепка дело долгое и интересное. Надеюсь скоро покажу результат.
Ну  а в свободное время я еще и вышиваю, опять таки подсела.
А еще побывала ПД в блоге  ATC-challenge , а задание было- кирпичная стена.
 Вот собственно, что у меня получилосьполучилось.
    №1
 

№ 2
 
№3

Ну и еще одна серия, как-никак скоро  страшный праздник  Хеллуин ...

                                                                               №1 Дома
№3 Таня




12 комментариев:

  1. Отличные кирпичики получились, напомнили мне о "Стене Джульетты" - столь же романтичные.
    И очень оригинальное прочтение у стены в стиле "Хеллоуин".

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, кирпичики хорошие получились! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! У меня из той глины, с которой у тебя не сложилось, топиарий дома стоит. Я его фотки в блоге выкладывала. Я после того как его купила даже на мк по розочке сходила. И с тех пор все мечтаю попробовать самой топиарий слепить, но никак не разорюсь на эту глину,дороговато. В общем она для цветов мне кажется больше подходит.

    З.ы. Настина фея передает тебе привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на счет цены и дороговато.... - я вчера пошла за сапогами с подружкой в магазин - итог: глина, скрапбумага, фактурный листик (делать отпечаток листа), проволка, дырокольчик, ну и по мелочи.... Теперь я без сапог)))) а зато с кучей всего ну очень нужного))))
      А лепить из той глины, с которой не сложилось, не хочу. Не нравится мне ее консистенция зефирная, удовольствия от процесса нет, только психую, решила раз так ну и.... фиг с ней. С другой тоже лепят, а по составу она явно другая -попробую. Может вообщу цветы не мое, а мое что попроще... (и опять мысль про танцора, которому все мешает... это ж не у меня руки не оттуда, а глина плохая)))))
      Пошла к тебе топиарий смотреть

      Удалить
  4. Кирпичи класс!!!! Сразу вспоминаются симоронские ритуалы и верится, что такие кирпичи не только красивы, но и могут помочь в осуществлении желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кирпичики как фон :))) И твои мне нравятся. И хэллоуинские тоже нравятся, хотя это и не мой праздник. (Шепотом: но в этом году я тыкву шью в совместнике, забегай 31 октября - хвастаться буду :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кирпичики для меня особенные символы: как мера продвижения и строительства - кирпичик к кирпичику, и как один из предпочтительных цветов.

    А вот с такой, Наташа, красотой появился еще один повод для усиления симпатий.

    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, привет))) очень классные атс , мне нравится твоя серия на праздник Хеллоуин, если третья ещё свободна может поменяемся? Посмотри мои http://scherbakowa.blogspot.ru/2014_11_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. С огромным удовольствием. Там у тебя такая красота, даже не верится, что еще свободные.

      Удалить