четверг, 25 декабря 2014 г.

Посылочки

Девочки, привет!
Сегодня буду хвалиться подарками. Получила  две посылки, дети нарядили вчера елку и настроение теперь совсем праздничное.
Сначала приехал конвертик от Ольги, а там столько всего..... я весь вечер разбирала-перебирала-рассматривала.  Ну столько всего! ОГРОМНАЯ КУЧА!!!! Я теперь чуЙствую себя  настоящим скрапером))), причем жадным, так как все очень нужноеникомунеотдам))))

Сокровища разобраны, а открыточка теперь живет намоей любимой радующей полочке.
Нужно бы там все разобрать, да красиво расставить.... но - руки не доходят.
А по сумасбродному проекту  Тэффи  Эффи ко мне приехала посылочка из Эстонии от Вики.
 Мишка, совершенно очаровательный, этакий - мальчик с пальчик-маленький, легенький,  очень трогательный.
Посылка пришла как раз в день, когда мы наряжали елку,  и Миша сразу  на ней и поселился.              
               Девочки, спасибо вам большое за  подарки и праздничное настроение!!!!

Ну и чуть-чуть про меня - я ничего не успеваю, хоть и делаю вид что очень всем-всем занята.  И то надо сделать и это... и вот то ..... Короче плюнула - все равно все не успею - села вышивать.

Ну и двух фей таки долепила, если вышивка совсем не захватит, на этой неделе раскрашу и покажу, во всяком случае очень на это надеюсь.
Всем хорошего праздничного настроения.

4 комментария:

  1. Посылочки чудесные! Все такое красивое! Представляю сколько радости
    Дуду ждать готовую вышивку и на фей полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарки)))))Мишка само очарование,как здесь не подняться настроению))))))С наступающим)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю, столько всего нужного и интересного ты получила!!! С наступающим Новым годом тебя! Вдохновения тебе и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой... Редко я стала в блог заходить 😊 С наступающим! Мишане привет!

    ОтветитьУдалить