вторник, 30 декабря 2014 г.

Елочные игрушки

Всем привет!
А я новых игрушек на елку нашила. Ну, лошадок все нашили еще в прошлом году, я только сейчас раскачалась, уже и не знаю по чьей выкройке шила, столько лошадок....вообщем - из интернета. А звезды и колечки по МК. Татьяны , из блога вечерние посиделки (обожаю этот блог, можно бесконечно любоваться и вдохновляться), а    настолько все понятно и доступно написано,  а шить -одно удовольствие. Ну вот собственно и результат.


А еще получила вчера посылку из Бреста от Наташи. Очень изящные и красивые елочные подвески. Ума не приложу, как можно так мелко вышивать.... Просто восхищаюсь!!! И теперь на моей елочке будет такое волшебство, каждый год буду восхищаться и любоваться.
Кто еще не видел Наташин блог, обязательно зайдите в гости, у нее все игрушки такие душевные,  смотришь на них, и на душе становится тепло, а какие вышивки.....
Наташа, спасибо тебе огромное!!!
Ну вот, завтра розыгрыш конфетки, а пока пойду подарки запаковывать, все-ж в последний момент, а завтра совсем времени не будет.
Хорошего вам праздничного настроения!

21 комментарий:

  1. отличные игрушки, молодец! а я хоть и начала заранее готовиться, а все равно все не успела, что задумывала... мама только сегодня нам елку принесла, так что я тоже побежала ее наряжать и кушать готовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо.
      Я все на твои и на Настины звезды любовалась, любовалась..... А пошились совсем другие, но тоже звезды!!! До таких, как у вас так и не добралась, видимо на следующий год.
      А на счет заранее.... -каждый год думаю - вот точно с лета готовиться начну, чтоб все успеть, ан нет... все равно ничего не успевается)))) никак заранее не выходит.

      Удалить
    2. )) да-да, звездочки все-таки у тебя тоже появились)

      Удалить
  2. Наташа, красивые игрушки,нарядные!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота получилась! Такие яркие, прямо волшебные! С наступающим тебя, здоровья, вдохновения и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, с наступающим Новым годом!!!!

      Удалить
  4. Подарочек прекрасный! А игрушки очень красивые, такие яркие! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! С наступающим тебя новым годом! Счастья вот прям океан, улыбок - море. вселенную любви и бесконечность здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    С Новым Годом! С Новым счастьем!
    Пусть повсюду будет смех!
    Улыбайтесь, мир прекрасен!
    Пусть во всём царит успех!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая елка получилась! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие они яркие - загляденье - украсят любую красавицу-ёлку. Моя подружка мне сказала, что шить такие звёзды - одно удовольствие - она не может остановиться )))) А я вот всё не решаюсь... Наташа, с наступающим новым годом! Пусть 2015 году будет счастливее для всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, остановиться сложно - я еще хочу, уже думаю - сейчас новый год пройдет, куплю еще новогодних тряпочек (а то кончились) и еще буду шить!!!! да, это звездно-лошадинный вирус.
      С новым годом, Лариса!!!

      Удалить
  9. Красивые игрушки! Поздравляю тебя с Новым 2015! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне так нравятся елочные текстильные игрушки, которые последнее время частенько наблюдаю у девочек в блогах ... себе хочу, но никак руки не доходят. А пора бы) Очень красивые звезды...и лошадки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже все руки не доходили, решила все! -хоть одну звезду, а сошью!!!! А оказалось так приятно их шить и процесс затягивает, что вон сколько всего получилось. Светлана, обязательно нужно настроить себя и сшить, ну хоть мааааленькую лошадку, а там само попрет...... И масса удовольствия и кучка игрушек на выходе.

      Удалить