среда, 14 января 2015 г.

Про все

Всем привет.
У меня каникулы закончились, наконец-то!!! Вчера убрала елку, хоть дети и просили до крещения оставить. утром все ушли.... и я её.... надоела, стоит - моё место занимает, я никуда пристроиться не могу и толком ничем не могу заняться, т.к там где был мой рабочий стол елка! А я аки сиротка - без места. Сегодня на место елки притаранила назад стол, сейчас каааак завалю его всем нужным, и, надеюсь,  работа пойдет...
Ну, а пока жила я -без места- потихоньку вышивала. Дело движется медленно, но сдвиги есть.

А еще я прикупила себе ткани. Красненькие - для новогодних игрушек, ну очень понравилось шить звезды и лошадок, а зелененькие - к весне что-нибудь ....не знаю еще что, но цвета нравятся, может сердечки....
А "лоскутная" -для кулинарной книги, о которой я давным-давно мечтаю, но сделать никак не могу.  Во всяком случае задумка такая.
Ну и звезда по этому МК.  Все, конечно, уже их сшили, вот и до меня дошло. Занимательно.
Вот такие дела. Пойду стол рабочий заставлять нужным, нееее, не заваливать, а именно расставлю все аккуратненько и красиво, хоть полюбуюсь, каким должно быть рабочее место.



14 комментариев:

  1. Наташа, с Новым годом тебя и Рождеством! Праздники выбили из колеи не только тебя. Ткани красивые, да и звезда тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и тебя поздравляю со всеми наступившими праздниками!!!! Вот уж точно - совсем выбили, лично я очень рада, что начались будни, думаю не только я.
      У меня даже дети в школу с удовольствием пошли - надоело отдыхать.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая звёздочка. Ткани красивые,. Интересно будет заглянуть, что из них получилось. Поздравляю со всеми прошедшими праздниками и возвращением рабочего места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с возвращением рабочего места!!! -Спасибо)))
      Ира, вот самой интересно, что получится- жду.......вдохновения и весны)

      Удалить
  3. Наташ, вышивка чудесная! Она обязательно должна исполнить твою мечту ;) (да-да, маяк вышивают именно для этого). И тканюшки понравились, и звёздочка... и молодец, что ёлку убрала - я тоже жду вечера, чтобы добраться домой и разобрать уже свою ))) А стол рабочий... нет его у меня - захламляю потихоньку кухонный ))) Только на праздники пустым и чистым простоял - сегодня на нём уже две стопочки тканек-вышивок-заготовок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. А маяк желания исполняет, да? Очень кстати)))) Вообще-то я ее сыну вышиваю, типо путь освещать и указывать верный, ну и так.... а желаний и у него и у меня куча.
      О, я б на кухонном столе не смогла работать - есть у меня в доме одна свинюшка...... все бы ткани были жирными пальчиками заляпаны. А туда-сюда- убирать - тоже не удобно. Н-да - я счастливица, со своим-то рабочим местом, а уж елку раз в год так и быть потерплю.
      Наташ, вот я к тебе как зайду, как насмотрюсь..... болезнь обезьянья меня сразу обуевает. Хочу сердечко вышить, весеннее, и ткани вообщем-то под эту задумку взяла зелененькие (вдохновительница!), ну не знаю доберусь ли... и других планов и задумок куча.

      Удалить
    2. Наташа, "знающие" люди утверждают что исполняет на 100%. Я свой пока ещё вышиваю ))) Вот закончим и проверим ))) Что же касается стола... я просто выжила мужа из кухни. Да! Купила журнальный столик, поднос и всё! Теперь все приёмы пиСЧи у нас исключительно под телек ))) Может не слишком полезно, зато у меня места свободного появилось аж 1 м на 60 см )))
      И ещё. Посылаю тебе флюиды весенние... зелёные-призелёные... всё! Теперь буду ждать твоего отчёта по весеннему сердечку. Флюиды начали работать...
      P.S. Крутись как хочешь!

      Удалить
    3. Ну да. Назвался груздем.....
      Буду выкручиваться, до весны время есть))))

      Удалить
  4. Наташа, с праздниками. Не,ну конечно пошла глянуть откуда звезда, и как оказалось знакомый блог,а я пропустила. Спасибо за подсказку. Елка конечно хорошо, но если не подгонять, то и до конца зимы простоит. А тут такое дело - место рабочее, оно и понятно, надо убирать.
    Звездуля красивая, тканьки у меня остаточки есть красных, понравилось с ними работать,не сыпятся края. Ждем новинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, с прошедшими праздниками.
      Вот -вот, если не подгонять, то елка до марта будет дома красоваться. ( а так я на своем рабочем месте, я- то лучше елки))))))
      Ну да, бывает - блоги знакомые, а чего-то там еще не видел. Мне звезду шить понравилось, правда не знаю решусь ли на повтор такого подвига, для меня - сложновато....ровно не получается, как ни старалась, совсем не глаз-алмаз.

      Удалить
  5. Привет! С наступившим и с прошедшими :)
    А мне вот как-то не хватило, я бы еще поотдыхала :) это, наверно, от того что 5-го на работу выйти пришлось. Отдыхательный настрой сбился :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет, с наступившими праздниками!
      О, 5-го на работу, конечно выходных не хватило.... А у меня все дома, сама-дома, то гости, то в гости, еда-еда-еда.... и елка на моем месте! Еле дождалась рабочей недели. Хочу тишины и свое место!!!!)))

      Удалить
  6. и вот что писать??? на первой картинке воскликнула "Какой маяк!!! Пусть исполнит все желания!", на второй мы с хомяком запищали от восторга, на третьей загрустила, что до сих пор не сделала себе такую звезду, а она у тебя получилась просто замечательной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ирина, звезду шить надо! Чтоб была! Да и занятие довольно увлекательное.
      А с маяком -дело такое: надо-ж было желание загадать и вышивать.... а в процессе про желание все думать, вот тогда оно должно исполниться - это я сегодня прочитала. Поздно. Я ж последовательности такой не знала)))) Вот и думаю теперь, что исполнится, я ж пока его вышивала столько всего передумала.....

      Удалить