пятница, 3 апреля 2015 г.

просто так

это процесс покраски очередной бабули, если ничего не помешает - вот вот доделаю, хотя всегда, когда думаю что вот-вот.... что-то меня отвлекает)))


Ну а это мой друг, почти везде и всегда со мной, когда едет периодически поглядывает на дорогу -куда его везут)))) ( а вдруг завезу маленькую собачку в темный-темный лес.....
ну, и остальные звЭри до кучи)
Под кухонным столом....
Пока сидела, уже и рисовать неохота - пойду с собаками гулять, на улице солнышко, красота, может когда приду появится рабочее настроение, заодно и сфотаю как у нас снег тает, а то тут одна девочка собралась к нам в гости в сарафане и видимо красивых туфлях, нужно ее на землю вернуть - нашу реальность показать.
Всем хороших выходных, отдыхаем))))
Думаю, что рановато в туФФлях))))

10 комментариев:

  1. Эх, как же все хорошо,и зверье, и очередная бабулька, и солнышко. Но вот такие дороги - все портят. Лучше вверх смотреть на прекрасное небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)))
      а вверх-то сильно тоже не насмотришься по таким дорогам, а лужи и грязь перепрыгивать??? тут уж не до синего неба)))
      Я в красивых резиновых сапогах и мне все пофиг....гуляю и радуюсь!

      Удалить
  2. Наташа, какие звери замечательные! Как хорошо, когда в доме есть зверье:))) Бабульку ждем посмотреть... Погода у нас тоже не очень то теплая. Снег еще не везде сошел, зато сегодня такое солнышко яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нда, со зверьем в доме уж точно скучать не приходится, то один что-нибудь учудит, то другой, а то и все вместе)))
      И у нас солнышко, красота)

      Удалить
  3. А у нас снега нет :) Его у нас, можно сказать, и не было ))) Но в туФФлях тоже рано - дождит уже который день. Так, что, между прочим, ты не одна гуляешь в красивых резиновых сапогах )))) Зверики очаровательные - сколько же они уюта в дом приносят! И ждём очередную бабульку! Кстати, ты своими бабульками меня вдохновила и скоро я свою покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у нас снега в этом году и за нас и за вас и еще за них....
      Я то думала, что одна такая красавица в сапогах резиновых, ан нет )))))
      Ой, Наташа, я теперь буду ждать твою бабусю, уж у тебя то они незабываемые... Ждем....

      Удалить
  4. Ах, какой любознательно-трусливый песик... Да в темный лес - это страшновато... Но ведь мама-Наташа не живодер какой - только малёха попугает и домой краски нюхать повезет!...

    Наташа, очень добрый пост, привет бабуле без макияжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доверяй, но проверяй ( и дорогу запоминай)))) - у него такой девиз. А то мало-ли....

      Удалить
  5. Как же хорошо под столом-то!)))))))))) А бабулька-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привеееет!
      А под столом у нас да - утренний, обеденный и вечерний сбор)))) и что упало, то пропало))))

      Удалить